БЫТЬ ЛУЧШИМ, ЧТО МЫ МОЖЕМ БЫТЬ

Добро пожаловать в школу Окли и Центр ранних лет

«Как директор школы Оукли и Центра ранних вмешательств, я страстно и стремлюсь каждый день давать нашим детям выдающиеся возможности для преподавания и обучения.« Быть лучшим, кем мы можем быть »- это не просто школьный девиз, это очень Суть работы, к которой стремятся сотрудники и наша обширная сеть врачей и профессионалов, - каждый ребенок и семья.

Мы гарантируем, что у каждого ребенка есть индивидуальная обучающая программа, которая включает в себя систему общения и ставит перед ним задачи по достижению максимального потенциала. Наша цель помимо предоставления прочной основы для обучения - обеспечить как можно большую независимость, чтобы помочь им во взрослой жизни. Расширенная команда в школе тесно сотрудничает с семьями, чтобы обеспечить непрерывность прогресса, которого добивается каждый ребенок. Мы гордимся тем, что сохранили награду Ofsted «Выдающийся» и премию «Золотая звезда» за наш план школьных путешествий. Oakleigh School стремится предоставить лучшее, что мы можем каждому ребенку и семьям, которые приезжают сюда ».

Рут Хардинг
Директор школы Оукли

Барнет Местное предложение

Помощь детям и молодым людям с особыми образовательными потребностями и / или инвалидностью и их семьям в поиске нужной им информации и поддержки.

НОВОСТИ

Пожалуйста, поддержите нашу новую кампанию Hydro Pool

Нашему гидробанку уже более 30, и он нуждается в замене по цене £ 200,000. Пожалуйста, помогите нам собрать деньги на восстановление - Любое сумма наиболее ценится!

Соглашение Здоровые школы - Золотая наградаМеждународная школа премииOfsted ВыдающийсяЛондонский Боро БарнетSainsburys School Sports Silver - Для наших учебных программ, внутришкольных и межшкольных видов спорта и клубовПлан Путешествия Звезд - Школа Региона 2015носSTAR Gold Level - для совершенства в нашем школьном плане путешествий

BEING THE BEST WE CAN BE

OAKLEIGH SCHOOL FETE - SATURDAY 16TH JUNE FROM 12-3PM!

JOB VACANCIES AT OAKLEIGH & COLINDALE ACORN

Welcome to Oakleigh School and The Early Years Centre

"As the Headteacher of Oakleigh School and the Early Years Intervention Centre, I am passionate and committed to giving our children outstanding teaching and learning opportunities every day. 'Being the best we can be' isn’t just a school motto, it’s the very essence of the work the staff and our extended network of therapists and professionals aspire to for each and every child and family.

We ensure each child has an individualised teaching programme that includes a communication system and challenges them to achieve their maximum potential. Our goal apart from providing a strong foundation for learning  is to ensure as much independence as possible to assist them in adult life. The extended team within the school works closely with families to ensure the continuity of progress each child makes. We pride ourselves in maintaining an Ofsted 'Outstanding' award along with a Gold Star Award for our school travel plan. Oakleigh School is committed to delivering the best we can to every child and the families that come here."

Ruth Harding
Headteacher at Oakleigh School

Barnet Local Offer

Helping children and young people with Special Educational Needs and/or Disabilities and their families find the information and support they are looking for.

NEWS

Please support our new Hydro Pool Campaign

Our hydro pool is now over 30 years old and desperately needs replacing at a cost of £200,000. Please help us raise money for the rebuild - any amount is most appreciated!

Accord Healthy Schools - Gold AwardInternational Schools AwardOfsted OutstandingLondon Borough of BarnetSainsburys School Sports Silver - For our curriculum provision, intra-school & inter-school sport and clubsStars Travel Plan - School of the Region 2015NasenSTAR Gold Level - For excellence in our School Travel Plan