О Нас

Введение

Школа Окли и Центр помощи детям раннего возраста обслуживает детей в возрасте от 2 до 11 лет с серьезными трудностями в обучении и сложными потребностями. В состав населения входят дети с дополнительными потребностями, такими как физические или сенсорные, и некоторые дети с аутистическим спектром.

Совершите виртуальный тур по школе Окли.

Поступающим

Дети, которые приходят в школу Окли, имеют план образования, здравоохранения и ухода, в котором местные власти назвали нашу школу. Чтобы договориться о визите, позвоните в офис школы по телефону 0208 3685336, вариант 0. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политика Поступающим.

Чтобы узнать о приеме в Acorn, посетите наш Ранние годы раздел

Организация школы

Oakleigh School предназначена для детей с серьезными и сложными проблемами в обучении. Классы организованы в рамках ключевых этапов (в исключительных случаях это может измениться), и дети группируются, чтобы предложить выдающиеся стратегии обучения, соответствующие их потребностям.

В Окли имеется большая команда сотрудников, состоящая из опытных и преданных своему делу учителей, помощников по обучению, контролеров за приемом пищи, менеджера объекта, административного персонала и службы поддержки ИКТ, которых полностью поддерживает ряд других специалистов (см. «Терапевты и здоровье, группа поддержки семьи»). Междисциплинарная команда работает вместе, чтобы обеспечить наилучшие результаты для всех наших детей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Включение

Дети могут посещать местную школу при поддержке сотрудников Окли, и мы также приветствуем наших сверстников в школе для позитивных возможностей интеграции с более широким сообществом.

About Us

Introduction

Oakleigh School & The Early Years Intervention Centre caters for children aged 2 – 11 years who have severe and complex learning difficulties. Some of the children have profound and multiple learning difficulties (PMLD) including sensory or physical needs. Other children have autism spectrum conditions (ASC) and severe learning difficulties (SLD) or PMLD.

Admissions

Children who come to Oakleigh school have an Education, Health and Care Plan where the Local Authority has named our school. To arrange a visit, please call the school office on 0208 3685336, option 0. Please see our Admissions Policy.

For Acorn Admission please see our Early Years section

School  Organisation

Oakleigh School provides for children who have severe and complex learning difficulties.  Classes are organised within the key stages (in exceptional circumstances this may change) and children are grouped in order to deliver outstanding teaching strategies to meet their needs.

Oakleigh has a large staff team comprising skilled and committed teachers, learning support assistants, mealtime supervisors, site manager, administrative staff and ICT support who are full supported by a range of other professionals (see Therapists and Health, Family Support Team).  The multidisciplinary team all work together to ensure the very best outcomes are met for all our children.

SEE ALSO:

Oakleigh School Organisational Chart (PDF Document)

Inclusion

Children may visit local school supported by Oakleigh staff and we also welcome our mainstream peers into school for positive inclusion opportunities with the wider community.